Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 81 человек

Условия приема в 1-ый класс

Дата: 10 января в 15:44, Обновлено 10 января в 15:45

Согласно п.2 ст.159 КОДЕКСА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ: «В первый класс принимаются лица, которым на 1 сентября соответствующего учебного года исполняется шесть и более лет. По желанию одного из законных представителей ребенка допускается прием в 1 класс лица, которому шесть лет исполнится в период с 1 по 30 сентября соответствующего учебного года»

Согласно п.7.7 ст.3 КОДЕКСА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ «Право граждан Республики Беларусь на образование обеспечивается предоставлением возможности выбора учреждения образования, специальности, формы получения образования, уровня изучения учебных предметов, учебных дисциплин, образовательных областей, тем»

Согласно п.1 ст.20 КОДЕКСА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ «Учреждения образования самостоятельны в осуществлении образовательной, научной, научно-технической деятельности, деятельности по научно-методическому обеспечению образования, подбору и расстановке кадров и иной деятельности в пределах, установленных законодательством»

  1. Информация об обучении на I ступени общего среднего образования учреждения образования

Обучение в 1 классе на базе ГУО «Ясли-сад №2 г.Орши», ГУО «Средняя школа №17 г.Орши»

Язык обучения – русский

Иностранный язык – немецкий, английский

Обучение в  первую смену 1-2 класс

Обучение во  вторую смену 3 класс (возможно 4 класс)

Наличие групп продленного дня для учащихся 1-4 классов

  1. Перечень документов для зачисления в первый класс:
  1. Медицинская карта (справка) ребёнка, заверенная заведующей детской поликлиники, с записью «Готов к обучению в школе с ___ лет» (печать участкового врача, заведующей поликлиники).
  2. Копия свидетельства о рождении ребёнка (+ оригинал для сверки).
  3. Заявление от одного из законных представителей ребенка по установленному образцу (при подаче документов)

Прием документов осуществляется ежедневно (кроме субботы  и воскресенья) со 2 июня по 28 августа текущего года при предоставлении паспорта одного из законных представителей ребенка.

  1. Перечень принадлежностей:
  • пенал (не тубус!)
  • две ручки с синей пастой
  • два простых карандаша (ТМ, М, хорошо заточенные)
  • цветные карандаши (12 цветов, хорошо заточенные)
  • ластик (мягкий)
  • точилка
  • линейка длиной 20 см (не более)
  • счётные палочки
  • веер цифр
  • набор геометрических фигур
  • обложки для учебников (набор для 1 класса)
  • обложки для тетрадей (4 шт.)
  • подставка для книг
  • акварельные краски (медовые)
  • 2 кисти (№ 3, 4) — «белка», «пони»
  • стаканчик для воды (непроливайка)
  • тряпочка
  • блок для рисования (формат А-4)
  • ножницы в чехле
  • клеящий карандаш
  • пластилин

Для занятий по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» нужно приобрести спортивную форму и спортивную обувь (кеды).

Для закладок в учебники и тетради на печатной основе потребуется 2-2,5 м тесьмы.

Деловой стиль одежды – это строгий выдержанный стиль одежды, предназначенный для посещения учащимися учебных занятий в учреждениях общего среднего образования.

Комплект одежды делового стиля должен быть многофункциональным, гигиеничным, удобным и соответствовать современным направлениям моды.

Для мальчиков в комплект входят пиджак, жилет, брюки, рубашка с короткими и длинными рукавами, галстук.

Для девочек – пиджак, жилет, юбка, брюки, блузка с короткими и длинными рукавами, сарафан.

В зимнее время в комплекты могут входить трикотажный свитер или жилет.

Если учащийся остаётся в группе продлённого дня, следует приготовить одежду для того, чтобы он смог переодеться (одежда и обувь не должны быть спортивными).

Если Вы решили приобрести рюкзак (именно рюкзак или ранец, не сумку (!), ведь носить тяжести на одном плече или в одной руке вредно для осанки ребенка), то к его выбору стоит подойти крайне серьезно. Выбирать рюкзак следует с ребенком, чтобы можно было примерить.

Каким же портфель должен быть, чтобы заботиться о здоровье, долго служить и радовать глаз?

  • легким - содержимое портфеля и без того имеет внушительный вес;
  • плотно прилегать к спине, задняя стенка должна быть укрепленной, с мягкой прокладкой; если ранец не удовлетворяет этим требованиям, синяки и шишки на спине от болтающегося портфеля вашему ребенку обеспечены;
  • иметь прочные широкие лямочки, т.к. узкие ремешки будут врезаться в плечи и причинять боль;
  • хорошо сохранять форму, в противном случае тетради и учебники в нем будут мяться, груз будет распределяться неравномерно, да и прослужит такой рюкзак недолго;
  • иметь надежные, но не очень тугие застежки; такие, чтобы, с одной стороны, не расстегивались постоянно, а с другой - были по силам слабым детским ручкам;
  • молнии на рюкзаке должны быть широкими, для первоклассника лучше выбирать сумку, которая имеет два бегунка на главном отделении;
  • изготовлен из легко моющегося и безопасного для здоровья материала (обязательно понюхайте портфель, от него не должен исходить резкий неприятный запах);
  • обеспечивать безопасность ребенка на дороге; для этого на современных ранцах делают вставки из специальных ярких, отражающих свет материалов; ребенок с таким портфелем на спине заметен издалека;
  • если на спинке и лямке рюкзака нашита сеточка, то не стоит думать, что это сделано для красоты. Такие рюкзаки не будут скользить по спине и плечам ребенка, доставляя дискомфорт и неудобство, сумка будет надежно прилегать к спине;
  • верхняя ручка рюкзака может быть в виде петли и в виде обычной ручки; если вы выбираете школьный рюкзак для первоклассника с нормальной ручкой, то необходимо объяснить ребенку, что носить рюкзак за эту ручку может только взрослый;
  • вес рюкзака – не более 800 г.

ПОЖЕЛАНИЯ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКА

Дорогие родители! Ваш ребёнок поступает в 1 класс. Как сделать его учебу интересной, увлекательной, обеспечивающей постоянное умножение знаний и практических навыков? Опыт показывает, что учится успешно только тот учащийся, который умеет управлять собой, подчиняясь тем требованиям, которые предъявляют ему взрослые. Поэтому успех в освоении всех предметов определяется не столько уже имеющимися навыками чтения, письма, счёта, сколько способностью слушать учителя, выполнять все правила организации учебной жизни в школе.

Такой навык вырабатывается Вами с помощью четкой организации того времени, которое ребёнок проводит дома. Если он имеет определенный перечень домашних обязанностей, соблюдает режим дня, не спорит с вами, когда ему дают конкретное поручение, осмысленно смотрит телепередачи, общается с друзьями с определенной пользой для себя, то ему легко научиться за короткое время стать учащимся, который своей учёбой будет приносить радость самому себе, Вам и учителям.

СОВЕТУЕМ ВАМ

Разработать вместе с ребенком обоснованный режим дня, обязательно включающий в себя 20-30 минут чтения вместе с Вами; просмотра телепередач, но не более 1-1,5 часов с пересказом вам того интересного, что ребёнок узнал из них. При этом постарайтесь существенно ограничить просмотр детских и взрослых фильмов, где демонстрируются картины насилия, жестокости, запугивания. Они незаметно, но неуклонно расшатывают нервную систему маленького человека.

Предусмотрите время для активного отдыха, обязательно включающего те физические упражнения, которые развивают ловкость, подвижность, быстроту реакции и терпение. При этом лучше всего проводить эти занятия на свежем воздухе. Важно, чтобы свободное время не было наполнено бездельем, полной бессмысленностью стихийных действий.

Старайтесь при оценке своего ребёнка отмечать прежде всего его успехи, связанные с преодолением собственной лени, вспыльчивости, неорганизованности, безволия. Только после этого указывайте на те недостатки, с которыми необходимо ещё работать ему самому. Известно, что развитие личности определяется уровнем зрелости её гордости, чувства стыда, совестиналичием воли, терпения, стремления к постоянному самосовершенствованию.

Родители только помогают ребёнку сформировать данные качества. Мы желаем Вам терпения, спокойствия, оптимизма в организации той поддержки, которая требуется ребёнку для обеспечения его успешного будущего.

Быть готовым к школе уже сегодня

не значит уметь читать, писать и считать.

Быть готовым к школе – значит

быть готовым всему этому научиться.     

Л. А. Венгер

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.